Афиша Москвы и лучшее в городе
Не знаете, куда сходить в выходные или чем занять свободный вечер? Мы составили подборки развлекательных заведений, обучающих курсов, достопримечательностей и просто интересных мероприятий в Москве. Выбирайте необычные места, смотрите живые фотографии и отправляйтесь навстречу развлечениям!
СегодняЗавтраВ выходныеВ этом месяцеПопулярные квесты в Москве
Популярные концерты в Москве
Популярные выставки в Москве
Популярные перформансы в Москве
Последняя экскурсия. Выжить любой ценой
- (5 / 5)
- 1–10 человек
- 7 000 ₽ — 9 000 ₽
Популярные спектакли в Москве
Популярные бары и рестораны в Москве
Последние отзывы в Москве
Mariya Godlevskaya
23 мая 2024Спектакль «Я люблю тебя, папа»В середине мая состоялась премьера спектакля режиссера Дмитрий Бикбаева "Я люблю тебя, папа" по повести Вячеслава Бавидова "Случайность… Случайность? " в театральном пространстве "Арт-платформа" в Новом Манеже. Спектакля, где действие фрагментами собирается уже от входа в Новый Манеж, где тесно переплетены кино, театр и музыка, где в основе лежат реальные истории зрителей, где можно разгадать в символах, что будет дальше. Разгадать, но не предотвратить, потому что именно там, в этом спектакле, несколько реальных историй сошлись в одной точке для своего печального завершения.
Все мы рано или поздно лишаемся родного человека, будь то отец, как в спектакле, или другой член семьи, и эти трагические обстоятельства неизбежны в жизни большинства из нас, как и последующие сожаления об упущенной возможности дольше находиться рядом, а потому спектакль "Я люблю тебя, папа" в любом случае особенно болезненно отзывается эхом в сердце каждого зрителя. К тому же, создатели постановки предложили зрителям стать соавторами - написать свои истории, связанные с потерей отца. Так кусочки личных трагедий стали составляющими одного большого проекта, заставляющего задуматься о по-настоящему важном и невосполнимом. Во-первых, из историй зрителей и был создан собирательный образ отца в постановке, а во-вторых, в фойе "Арт-платформы" организовали очень трогательную выставку с фотографиями отцов и фрагментами историй, которая уже до начала спектакля настраивает на предстоящее сопереживание героям. Не знаю, как у других, но у меня сердце дрогнуло...
Кроме выставки к спектаклю подготовили очень оригинальное символическое оформление пространства вне зала. На стене - проекция изображение летающих воронов, по всей видимости, в качестве вещих птиц и проводников в царство мертвых, как считалось в славянской мифологии. На входе - ящики с мандаринами и большим количеством еловых веток, а в фойе - укрытые скатертями сервированные столы с мандаринами и салатом оливье. Столы, уходящие в темноту открытого зала, словно манящие в неизвестное будущее. На экране возле входа в зал - фильм "Ирония судьбы, или С легким паром!" Нетрудно догадаться, что это атрибутика самого что ни на есть семейного праздника - Нового года. Характерно, что на дне тарелок расположены зеркала, словно бы ставя зрителей на место героев, заставляя взглянуть на себя со стороны, намекая: "Взгляните, разве это не вы за праздничным столом?" Более полно этот ход раскрывается уже после просмотра постановки. Забегая вперед, расскажу, что, выходя из зала, вы уже не увидите оливье и мандарины - их сменит рюмка, покрытая ломтиком черного хлеба. Фильм "Ирония судьбы, или С легким паром!" в фойе сменится песней, которой закончили спектакль - "Опустела без тебя земля".
Сам спектакль тоже состоит из множества очень интересных составляющих: народных, мифологических и кинематографических. Прежде всего, потрясающая идея - участие в постановке фольклорного ансамбля "КОМОНЬ", который исполняет русскую народную музыку в современной интерпретации. Получаются мистические славянские напевы, душераздирающие и гипнотизирующие. Вокалисты ансамбля наряду с актерами появляются на сцене в невероятных костюмах, словно невидимые для персонажей, но видимые для зрителей духи. Я в костюмах не разбираюсь, но они похожи либо на копии каких-то обрядовых славянских, либо на придуманные в этом ключе. В любом случае, смотрелось великолепно, особенно в сочетании с оригинальными декорациями и с образами персонажей, имеющими в одежде элементы народного орнамента. Мне кажется, это вполне тянет на коллекцию дизайнерской одежды. Декорации такие же необычные: зал весь в тумане, яркие софиты пробиваются сквозь толстые стволы деревьев, в лесу виляет длинная дорога из столов, покрытых красными скатертями, стоит новогодняя елка. Слева - большое деревянное полотно, которое служит экраном для проекции, а в последствии опускается и превращается в крышу, позади которой деревья отбрасывают тени, а над ними летают в темноте огненные птицы. У входа в зал висит еще один портал в кинематографический мир. Я даже не уверена, что увидела все элементы этих обширных сказочных декораций. А фея, сотворившая это визуальное чудо, - Анна Горбас, снимаю шляпу, костюмы и декорации просто роскошные!
"А зачем столько экранов?", - спросите вы. Дело в том, что немаловажным элементом постановки является черно-белое кино, которое чередуется с игрой на сцене. Мне это напомнило старые пленки, которые мы раньше смотрели всей семьей, а теперь их смотреть не можем ни я, ни родители, потому что многих, кто есть на пленке, уже нет с нами. Наверное, именно поэтому главный герой постановки - папа - появлялся перед нами только на видео. Всю первую часть спектакля я сидела с предчувствием беды, ощущением неизбежности, всеми силами пытаясь не проводить параллели с собой и своими родными. Но действие затягивало, сцена расширялась и становилась частью зала, софиты, пробивающиеся сквозь туман, и песни гипнотизировали так, что уже сложно было контролировать свои чувства. Вторую половину спектакля я плакала, женщина слева от меня тоже, и девушка передо мной плакала. А еще, наверное, бо́льшая часть зала, но я не прислушивалась, я была слишком сильно погружена в спектакль. Мне кажется, каждый в это время представлял родных, счастливые дни, когда была возможность собираться вместе, и трагические моменты, переломившие жизнь на "до" и "после"...
Особая благодарность актерам, которые пропустили через себя боль своих персонажей, искренне сыграли как в кино, так и на сцене. Честно говоря, немного жаль, что Максима Дахненко, сыгравшего в кино папу, нельзя увидеть вживую, мне бы очень хотелось. Но зато можно увидеть Лику Рулла в роли мамы. Мне очень нравятся эти актеры. Прекрасны были и Анастасия Байкаева в роли Светы, и Надежда Козлова в роли бабушки, и Глеб Бочков в роли Дениса, и Сергей Евдокимов в роли дедушки. Сложно каждый спектакль переживать такие эмоции. Возможно, я не права, но когда актеры играют спектакли по каким-то пьесам, все равно переживания персонажей какие-то хоть сколько-нибудь далекие. Но боль от потери родного человека - это так близко каждому, так естественно, и так страшно переживать это каждый раз. Чтобы играть в этом спектакле, нужно иметь большую силу воли и духа, мне кажется. Отдельная благодарность участникам фольклорного ансамбля "КОМОНЬ": Илье Шарову, Иустине Бутровой, Маше Медведченковой, Марии Холодовской, Полине Дементьевой, - ведь они не только наполнили спектакль потрясающей музыкой и особым волшебством, но и играли на сцене вместе с актерами. Ах да, чуть не забыла! Были еще маленькие актеры - куклы: папа, мама, дети, возможно и бабушка с дедушкой, но я не очень разглядела в другой стороне сцены. Очень грустное окончание, где счастливая полная семья есть теперь разве что в кукольном домике.
Когда артисты вышли на поклон, заиграла песня "Опустела без тебя земля", которая, на мой взгляд, там не совсем уместна, возможно потому, что она ассоциируется у меня с другими историями (Экзюпери и "Три тополя на Плющихе"). Но в тот момент она растрогала меня еще больше. Зал аплодировал стоя. Если вы собираетесь идти на спектакль "Я люблю тебя, папа" в театральном пространстве "Арт-платформа" в Новом Манеже, готовьтесь, будет больно, и будут слезы, скорее всего. Я вышла в слезах, добежала до ближайшей лавочки и сразу позвонила сначала маме, а потом папе. И вы позвоните близким, прямо сейчас, а лучше приезжайте к ним. А если вам некогда, если вам нужно сначала сделать много важных дел, то вам как можно скорее нужно на этот спектакль.
B&V
22 мая 2024Клуб «Burlesque на Фрунзенской»Здравствуйте, Андрей! Спасибо за хороший отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали наш клуб для празднование своего дня рождения. Будем рады видеть Вас вновь!
Андрей
21 мая 2024Клуб «Burlesque на Фрунзенской»Отмечали др друга, все прошло супер, устроили классную программу, обслуживание на высшем уровне. Спасибо за полученное удовольствие!
B&V
21 мая 2024Клуб «Virgins»Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Обязательно приходите снова!)
Nuts
20 мая 2024Клуб «Virgins»Супер!
Люблю ходить в стриптиз клубы!
Понравилось профессиональное стрип-шоу, качественное обслуживание, да и в целом тут прият но находиться.
Людмила
20 мая 2024Театр «Театр города М.»
Давно и много я слышала о том, что спектакль "Вдовий пароход" в Театре города М. по одноименной повести Ирины Грековой очень хорош, видела, что многие буквально рвутся его посмотреть, и знаю, что свободных мест на этом спектакле нет. Забегая вперед, скажу вам, что это оправдано, и я теперь совершенно точно являюсь одним из поклонников этого театра. Признаюсь, что после спектакля посмотрела фильм, но после Театра города М. он нисколько не впечатлил меня. Очень редко на спектакле можно испытать такие мощные чувства, такую реалистичную очищающую душевную боль. Просто представьте, после первого отделения начался антракт, зажегся свет в зале, а зрители еще какое-то время, видимо, не успев вернуться в реальный мир из спектакля, в который погрузились полностью, продолжали молча сидеть и смотреть на сцену. Так и сидели, пока антракт не объявили вслух и всех не попросили покинуть зал. Что уж и говорить о состоянии по окончании спектакля.
Действие начинается во время Великой Отечественной войны и заканчивается через двадцать с лишним лет, когда "Вдовий пароход" теряет одного из членов своего экипажа. Сюжет затягивает моментально, что на самом деле большая редкость. "Вдовий пароход" - это не что иное как коммунальная квартира, где жители всех комнат - женщины, потерявшие на войне своих мужчин и детей, женщины, ставшие друг для друга семьей по несчастью. Они бы и рады остаться там же, где остались родные, но жизнь отвела им более долгий срок. Однажды я слышала, что мол умирать не страшно, а страшно терять, ведь мертвый уже не переживает потери. Задумаешься и понимаешь - действительно так. А эта постановка заставляет задумываться, много и глубоко. И, кажется, уже ничего не держит четырех героинь в этом мире, все действия давно превратились в жизнь на автомате, и цепляются они, пожалуй, только друг за друга, - они ссорятся, мирятся, сплетничают, это и есть их маленький мир. А потом возвращается пятая, Анфиса, принеся в себе большое счастье этому одинокому женскому коллективу - сына. Я наблюдала и все думала, когда же прекратится эта опека над ним, ведь уже давно пройдена граница между "вырастили" и "навредили", уже не "воспитали", а "избаловали". Залюбили так, что с жиру бесится, и осознание приходит к нему слишком поздно и уже ничего не изменить. Вроде идет спектакль два с лишним часа, а пролетают мимо целые человеческие жизни, ломаются на глазах человеческие судьбы. Смотришь, притаившись, и каждая сцена царапает сердце, скребет душу, а в горле - ком.
Совершенно очевидно, что при подготовке спектакля режиссер Александр Бабик провел колоссальную работу - каждая деталька складывается с другой, образуя невероятную картину, эмоциональную и реалистичную. Художник Мария Мелешко, композитор Иван Староверов, художник по свету Тимур Фиршин создали изумительное сочетание декораций, костюмов, реквизита, сценографии, музыкального оформления и света. Здесь отсутствует модный нынче и не всегда уместный минимализм, - предметы тут играют свои роли, создают особую атмосферу, становятся громоотводами в моменты накала. Заходя в зал, зрители видят главное место пересечения всех персонажей - кухню: плита, шкафчики, веревки для белья, стол, над столом голая лампочка, на столе посуда, продукты, свечи, - множество деталей. На задней стене окошко, маленькое, запотевшее, такое же печальное, как и люди, которые в него смотрят, и рамки, пустые, без фотографий - очень символично. Слева у входа в зал отгорожена одна комната, с пианино и книгами, дальше слева где-то в темноте сцены еще несколько, справа в дальнем углу комната главной героини, справа перед залом находится вход в саму квартиру. Несмотря на камерность сцены, пространство удалось расширить до размера многокомнатной квартиры. Свет выстроен потрясающе - он то общий рассеянный, то в темноте акцентирует на ком-то внимание, уводя в тень других персонажей, то становится приглушенным и едва освещает стол, за которым все собрались. Эпизод при свечах совершенно особенный и один из самых запоминающихся. А еще в спектакле звучит живая музыка и песни: пианино и гитара, частушки и романсы, - в нужные моменты они добавляют эмоциональную окраску.
Особенно хочется отметить актеров, сыгравших в спектакле. Когда актер лицемерит, это очень чувствуется, особенно в сложных ролях, очень видно, когда не плачет, а куксится, когда не переживает, а просто повышает голос. И халтура все чаще встречается даже в крупных театрах, а ведь зрителей не обманешь. Когда я поняла, что в Театре города М. все актеры недавние выпускники, многого от "Вдовьего парохода" я не ждала - ну не может пять молодых девочек сыграть пять женщин, прошедших горе и войну, женщин с поломанными судьбами. Как же я ошиблась!!! Главные героини получились очень фактурными, разными, такими как и должны быть по пьесе: излишне заботливая мать и страдающая жена Анфиса в исполнении Анастасии Штромвассер; позитивная кокетка и артистка Ада в исполнении Натальи Богдановой; мелочная и гнусная командирша Капа в исполнении Екатерины Хамдо; нелюдимая музыкантша с возвышенными чувствами Ольга Ивановна в исполнении Али Кашорик; грубая, прямая и простая пьянчужка Панька в исполнении Полины Черновой. Особенно хочется отметить Наталью Богданову, ее музыкальные выступления просто роскошные, а про ее героиню легко можно сказать: "Баба - огонь!" Альбину Кашорик я узнала не сразу, а ведь в предыдущий день я видела ее в роли маленькой девочки Сони, удивительно. Полину Чернову на сцене я видела впервые, и ее хриплая полупьяная Панька действительно очень сильный персонаж, особенно для молодой красивой актрисы. На протяжении двух с лишним часов не пять молоденьких девочек, а пять уставших побитых жизнью женщин вспоминали, переживали, ревновали, страдали, любили, плакали, - и все это было по-настоящему! Очень понравилось и как Валентин Ермаков сыграл Вадима, сына Анфисы, - хладнокровие и внешнее спокойствие не могли скрыть душевных терзаний. Он вспоминал, осознавал, страдал, и это было неподдельно. Мои аплодисменты артистам, вот это настоящее актерское мастерство, браво!!!
Выходя из зала после поклонов, хотела сказать работнице "спасибо", но из-за кома в горле после пережитых эмоций получилось только что-то тихое и несуразное. Зрители были очень тихие, все явно были под сильным впечатлением. Не знаю, почему, но "Вдовий пароход" напоминает мне "На дне" Горького, то ли оттого, что вызывает у меня столь же глубокие болезненные эмоции, то ли оттого, что у пьесы Горького и повести Грековой одинаково трагический сюжет, то ли от похожести самой формы сюжета. Если такие вещи посмотреть в неудачной постановке, можно навсегда испортить впечатление. Поэтому если хотите посмотреть "Вдовий пароход", то лучше не рисковать и сразу идти в Театр города М. И я бы очень посоветовала брать билеты на первые ряды, ведь как бы ни был мал зал этого театра, все же с головой погрузиться в происходящее, увидеть слезы на глазах артистов можно только сидя близко к сцене. Браво, очень рекомендую к просмотру!
P.S. Ох, как же во мне кричал фотограф! Хотелось запечатлеть потрясающие блики от свечей на лицах героев, лунный отблеск на окошке, блеск слез на глазах в тусклом теплом свете. Создать на сцене такие картины - дорогого стоит...
Mariya Godlevskaya
19 мая 2024Театр «Театр города М.»Итак, я наконец познакомилась с Театром города М., и начала я свое знакомство с драматического спектакля режиссера Александра Бабика по пьесе Марты Райцес "Я - КУЛАК. Я А-Н-Н-А". Люблю современных драматургов за простоту изложения очевидного, которое многие не могут или не хотят замечать в повседневной жизни. Прямо, открыто, резко, не двусмысленно, по живому, - в духе времени и без лишней лирики проблемы современного общества буквально кричат со страниц, а потом и с театральных сцен.
Кулак - так выглядит буква "А" в имени Анна на языке жестов. Чтобы не перечислять каждый раз буквы, в мире глухих принято давать что-то типа прозвищ, чтобы показывать имя одним движением. Но девочку Анну это не устраивает, она - Анна, она - кулак! В спектакле "Я - КУЛАК. Я А-Н-Н-А" рассказывается о глухой с детства девочке, социализация которой проходит, мягко говоря, не слишком успешно. Помните Иоланту? Она не знала, что слепа, и ей не нужен был свет, она была счастлива тем, что имеет. Вот и Анна не страдала из-за отсутствия слуха. Она удивленно смотрела на этот непонятный ей мир и мечтала покрасить почтовые ящики, чтобы они не были синими. А вот издевательства сверстников, бесконечные молитвы бабушки, мамины попытки заставить ее заговорить и, тем более, бесконечные попытки забеременеть и родить "полноценного" ребенка доставляли ей бесконечно много боли. И ничего удивительного, что настал тот момент, когда бедный ребенок закрылся от всего этого в своем мире - мире книг Джека Лондона, нашел подобного себе молчаливого друга - рыбку, а потом и вовсе сбежал, не понимая всей опасности своего путешествия. Хотя как по мне, так нет ничего опаснее непонимания родителей и травли со стороны сверстников. Но, кажется, Анна со всем справится, ведь она - Анна, она - кулак!
Как и пьеса, спектакль, сам по себе необычен тем, что вся информация подается зрителю через призму жизни главной героини Анны, но Анна глухая. А это значит, что вы не услышите голоса и не узнаете речи ни одного из персонажей, - сама Анна будет вести свой диалог со зрителем посредством внутреннего голоса, а точнее, весь спектакль будет звучать подготовленная запись, в которую артисты идеально уложатся до секунды. Соответственно, и смотреть на мир вы тоже будете ее глазами. Режиссер Александр Бабик очень просто, но очень символично показал темный закрытый мир одинокой девочки, в который неожиданно и бесконечно все врываются, словно клоуны из табакерок. Я не просто так говорю о клоунах, просто именно такие ассоциации у меня возникли от образов других персонажей. Намеренно гиперболизированные, цветастые, нелепые, неестественные и словно бы ненастоящие они появляются в реалистичном, единственно настоящем мире Анны и чего-то от нее требуют. Они гримасничают, размахивают руками, эмоционируют, а потом снова исчезают. А потом появляется свет, тот самый свет в конце тоннеля, который освещает путь и дает надежду. Этот свет появляется на сцене в прямом и в переносном смысле, переламывая сюжет на "до" и "после".
Поскольку в этом театре я была впервые, с труппой я совершенно не знакома, а потому особенно приятно было увидеть среди артистов знакомое лицо - Дарью Косову, которую ранее я видела в спектаклях ГИТИСа, а после среди работников Театрального центра "На Страстном". Она сыграла в спектакле роль мамы Анны. Екатерина Хамдо сыграла в спектакле сразу две роли - бабушку Анны и проводницу, Кристина Комарова тоже - сурдолога и Анастасию, Мира Шлыкова - учительницу, Аля Кашорик - Соню, ее же голос звучит на протяжении всей постановки в качестве внутреннего голоса Анны. Всех этих персонажей неизменно играют одни и те же актеры, а вот главную героиню - три актрисы, и я уверена, что мне очень повезло увидеть в роли Анны Анастасию Штромвассер. Наверное, это не очень справедливо, ведь я не видела других, но меня покорила глубина ее перевоплощения, не наигранное состояние детскости в силу возраста, граничащей со взрослостью в силу обстоятельств. Замечательно!
Решение пойти на спектакль "Я - КУЛАК. Я А-Н-Н-А" в Театре города М. возникло спонтанно, но было очень правильным, и моя интуиция вновь меня не подвела. Но меня не оставляет чувство, что я хотела бы внутри спектакля чуть больше языка жестов, хотя бы в качестве акцента на что-то кроме имени. Впрочем, это уже моя фантазия, и спектакль действительно хорош в любом случае. Я до сих пор вспоминаю его и проживаю внутри себя проблему, которая есть у детей, похожих на Анну, детей, не похожих на всех... Сильно! Рекомендую к просмотру!
B&V
17 мая 2024Клуб «Burlesque»Здравствуйте, Antonio! Спасибо за приятный отзыв о нашем клубе! Будем рады видеть Вас вновь!
Antonio
16 мая 2024Клуб «Burlesque»Сделал себе подарок и провел время в компании привлекательных танцовщиц. Атмосфера очень взбудораживающая. Никто не останется без внимания. Молодцы.