Polina Korshunova
1 февраля 2017Квест «Истребление»Нам этот квест очень советовал создатель другого мини-квеста по мотивам классического Resident Evil (квест имеет одноименное название). Просто расскажу все, как было: мы шли на него вчетвером (2 парня, 2 девушки), договорились обо всем заранее, знали сумму и время — приехали к 17 часам, как было сказано. Нас встретила милая девушка, которая с порога заявила, что квест «Истребление» вообще не здесь расположен и она не знает, куда нам и кто мы. После 5 минут уговоров она пошла «уточнить», спустя минут 5 вернулась, выяснив, что мы все-таки правильно приехали, начала оформлять нас на действо. Посыпались нестыковки — мол, квест начинается не в 17, а в 17:30 (я пойду уточню). Потом, что цена не 12500, а 15000 (я пойду уточню) и что там еще «уточню». После получаса беготни мы, наконец, все утрясли, нам рассказали о стандартных правилах, потом девушка рассказала превью к квесту (абсолютно бездарно, кажется, ей стоило уточнить, как это рассказывать) и мы пошли. Лишь в конце квеста мы выяснили (а об этом как раз с администратором нужно договариваться перед квестом), что к каждому уровню прилагалась разная сложность — на первой части квеста это был лайт, на второй — средняя и в конце хард. Что это значит в подобных контактных квестах — по сути, просто то, как больно вас будут бить (вы-то предварительно подписали бумажку, что отвечать актерам не можете). Для нас это означало настоящее месиво в самом конце выживалки: след здоровенных гриндеров на джинсах, как вы понимаете, означает, что нас били в том числе ногами)) Все вышли в синяках. И это было бы ОК, если бы нас предупредили об этом в начале, а не после драки. Потом — этот квест снова про сраную темноту. Когда уже создатели поймут, что темнота, когда ты пытаешься решить головоломку — это не страшно, это раздражает, прям бесит местами. Это явный минус. Затем, все из нашей группы согласились, что актеры, особенно актеры-помощники отыграли плохо. Во-первых, слишком много они подсказывают по квесту, а лучше было бы нас просто бросить в какой-то момент, чтобы думали сами (а так не было даже шанса). Во-вторых, актерская игра оставляет желать лучшего. Ну и последняя проблема сего детища — замки. Подруге пришлось до конца квеста бегать в наручниках, так как ключ просто не открывался (да и администраторы открыли их с горем пополам) — опять же, когда пытаешься открыть замок, за тобой гонятся, а ключ просто не проворачивается — это выветривает всякий страх и, опять же, раздражает. Мне кажется, все эти мелочи крайне испортили ощущение о квесте. Но о хорошем тоже скажу — загадки получились очень интересные, круто сделаны, со вкусом и догадываешься, как нужно сделать, далеко не сразу.
Оставить отзыв