Клиника безумия
- 2–4 человек
- От 6 000 ₽ до 6 500 ₽
Ловушка для Шерлока
- 2–5 человек
- От 4 000 ₽ до 6 500 ₽
- (5 / 5)
Пила: игра на выживание
- 2–7 человек
- От 3 500 ₽ до 6 000 ₽
- (4.5 / 5)
Ограбление подпольного казино
- 2–6 человек
- От 4 000 ₽ до 6 000 ₽
Лаборатория Мориарти
- 2–7 человек
- От 4 000 ₽ до 7 000 ₽
Побег из тюрьмы
- 2–3 человек
- От 3 000 ₽ до 5 000 ₽
- (5 / 5)
Люди в черном. Переполох в Чайнатауне
- 2–6 человек
- От 5 500 ₽ до 7 000 ₽
Люди в черном
- 2–6 человек
- От 3 000 ₽ до 5 500 ₽
- (5 / 5)
Ёжик в тумане
- (5 / 5)
Шерлок Холмс: первое дело
- 2–7 человек
- От 4 000 ₽ до 7 000 ₽
Паразиты
- 1–8 человек
- От 4 000 ₽ до 5 000 ₽
Карма
- 1–10 человек
- От 4 500 ₽ до 8 000 ₽
Соседние станции метро
Популярные места рядом с метро «Бауманская»
Места рядом с метро «Бауманская»
Золотой ключик, или Приключения Буратино
- 500 ₽ — 1 500 ₽
С 18 августа по 17 октября
Посетить →Последние отзывы на места рядом с метро «Бауманская»
Яна Захарченко
16 ноября 2023Театр «Модерн»Я крайне редко слишком эмоционально воспринимаю спектакли, но именно эта постановка стала второй за всю историю моих походов в театр, которой я прониклась настолько, что не смогла сдерживать слез. Второй акт действа и я уже просто не смогла сдерживать слезы, которые так предательски катились по щекам.
Когда я иду в театр Модерн я заранее уже знаю, что будет невероятно красиво. Спектакли Грымова – это всегда стильно, ярко и запоминающееся красиво! Декораций на сцене практически нет, в качестве основной декорации свет, музыкальное оформление, хор им. Свешникова и невероятно талантливая игра актеров театра.
Часто ли вам приходилось в театре наблюдать церковную службу по всем канонам? Обязательно заходить в зал сразу после первого звонка! Когда я вошла, зал уже был заполнен зрителями, а на сцене еще до начала первого акта, развернулось грандиозное действо – церковная служба по всем правилам.
Сам спектакль очень кинематографичен. Его масштабность завораживает, и время спектакля проходит незаметно. Сам спектакль длится 3 часа 20 минут с двумя антрактами. Три акта спектакля пролетели для меня на одном дыхании.
Сквозь весь спектакль красной нитью проходит тема прощения и принятия. Именно это я увидела с первых мгновений спектакля и это ощущение не оставляло меня до последней минуты.
Это тот спектакль, который переворачивает сознание и после этого спектакля хочется просто помолчать, побыть наедине со своими мыслями, осознать трагедию, через которую прошли герои романа, осознать, что это действительно было.
spes augusta
3 сентября 2023Кафе «Pastoria»Пасторию захватили инопланетяне! И запретили нормально готовить и обслуживать посетителей. Пастория-отстой. Вот и весь отзыв,который заслужило это заведение. Тут было вкусно, пасту замешивали в головке настоящего пармезана на глазах клиента. Сейчас заплатить за пасту в головке сыра можно дополнительно, и будет цена более 600р, но с кухни принесут молочную лужицу с переваренным месивом вместо того,что указано в меню. Равиоли нет, пасту с собой больше покупать нельзя, мы бы и сами сварили, как надо, аль денте. Это полный ноль, а не кафе. Одну звезду ставлю за то, что барриста-кассир -официант сбегает с рабочего места на четверть часа, нельзя дозваться, дабы даже самые голодные прошли мимо, не остались ждать дрянь вместо блюд и напитков по завышенной цене. Хотят добра людям работники. Зал пуст в воскресенье в самое бойкое время на бойком месте.
Яна Ланская
20 июня 2023Театр «Модерн»Спектакль Юрия Грымова "Леонардо" в Театр "МОДЕРН"
Это мой второй поход на «Леонардо». Те, кто хорошо знаком со мной, знают о том, что желание повторно посмотреть спектакль говорит о том, что это спектакль, который западет глубоко в душу и на этот спектакль можно идти, не изучая информацию в сети! Я достаточно критично отношусь к просмотру спектакля, стараюсь уловить смысл каждой детали, каждого слова и движения актеров. Для меня важна не только красивая картинка и отдых во время спектакля, для меня важна глубина спектакля. Я обожаю, постановки после, которых выходишь и понимаешь, что сегодня ты осознал еще одну истину, обожаю спектакли, которые переворачивают сознание, заставляют думать, именно таким и есть «Леонардо» Юрия Грымова в театре Модерн.
Давайте по порядку. «Леонардо» – это второй спектакль в трилогии Антихрист и Христос - первым я рекомендую смотреть «Петр 1». О чем Леонардо – с первых секунд спектакля на занавесе мы видим проекцию эдакой «машины времени» которая отсчитывает время вспять и мы переносимся в 1490 год в Италию в далекую эпоху Возрождения. Где Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль творят свои шедевры. Хочу обратить внимание, что спектакль основывается на исторических фактах. Над спектаклем произведена титаническая работа, перед тем как поставить спектакль для зрителя режиссер и актеры очень тщательно и глубоко погружались в изучение материалов, посвященных жизни и творчеству Великого художника эпохи Возрождения - Леонардо да Винчи.
Знали ли вы, что именно Леонардо да Винчи - первый художник, который привнес в мир искусства образ андрогинности? Рекомендую взглянуть на его картины. Он с одинаковой увлечённостью создавал и прекрасные шедевры, и механизмы уничтожающие жизнь — Леонардо не заботился о морали, он творил. Добро и зло — величины незначимые. Единственное, что имеет значение — Творчество. Режиссер спектакля Юрий Грымов раскрывает личность великого художника Леонардо да Винчи, который сочетал в себе в равной пропорции добро и зло.
Леонардо счёл себя Творцом, а значит встал на одну линию с Богом. И кем же он в итоге стал — Христосом или же к Антихристом? В финале спектакля каждый зритель решит это для себя сам.
Чем меня еще привлекает театр Модерн – посмотрев оба спектакля трилогии, мой взор привлекло практически полное отсутствие декораций на сцене. Все пространство на сцене заполняет световые и дымовые эффекты. Режиссер и сценографы спектакля смогли так заполнить светом все пространство сцены, что создается впечатление, что свет – это еще один актер, который невероятно дополняет игру актеров на сцене, окутывает их собой и подсвечивает каждое движение, каждую мысль героев.
Хочу отметить, что сценографом и художником по свету в этом спектакле выступает сам Юрий Грымов. И музыкальное оформление – тоже дело рук этого гениального человека.
Костюмы героев – богатство убранства радует глаз и вызывает восторг и восхищение, я рекомендую приобретать билеты в ближний партер, чтобы вдоволь насладиться этими невероятными шедеврами художника по костюмам Ирэны Белоусовой.
Мой любимый момент в спектакле, когда Леонардо ( Дмитрий Бозин) встает в позу Витрувианского человека, вокруг него в магическом хороводе проносятся его же (Леонардо да Винчи) гениальные работы. Все это действо сопровождается мистическим треком Pink Floyd Yet Another Movie.
Вторая любимая сцена, которая тянется нитью через весь спектакль – это создание фрески Тайная вечеря. Поверьте, такого вы не увидите ни в одном из театров. Фреска живая, в буквальном смысле слова, а вот чтобы понять, что именно и как происходит – обязательно надо посмотреть спектакль. Кроме всех других шедевров, которыми просто пропитан весь спектакль, на потолке театра можно увидеть проекцию фрески Сотворения Мира в Сикстинской капелле.
Также мы станем свидетелями создания легендарной картины Джоконда. И успеем упасть в обморок от красоты актрисы Маины Чижевской, которая исполняет роль Лизы Джоконда.
Про игру Дмитрия Бозина я рассказывала в своем первом отзыве на спектакль «Леонардо» - здесь я лишь укрепилась в своем мнении и уже успела посмотреть ряд спектаклей с участием Дмитрия Бозина в театре Виктюка. Когда я слышу фразу пластика актера – перед глазами сразу возникает образ Дмитрия. Это воистину Бог - начиная от его таланта и заканчивая внешними данными. Кстати, есть некое сходство во внешности и с самим Леонардо да Винчи. Видимо Высшие Силы знатно потрудились, когда создавали шедевр по имени Дмитрий Бозин.
Когда смотришь на его игру, на сцене, то не возникает сомнений, что перед нами творит и живет сам Леонардо. Считаю, что это гениальный труд актера и совершенное мастерство.
Не хочу спойлерить и пересказывать вам весь спектакль, так как считаю, что каждый зритель имеет право на свое мнение и свою личную оценку. Поэтому поделилась самыми запоминающимися моментами для меня. В спектакле задействована вся актерская труппа спектакля. В одном отзыве всех, к сожалению, невозможно отметить, но игра абсолютно каждого актера невероятно талантлива и стоит наивысшей оценки.
Трилогия о том, как в таких Великих людях Гениях как Пётр 1, Леонардо да Винчи, Иуда, могут сочетаться добро и зло, Антихрист и Христос? А может, они оба сочетаются и соседствуют в каждом из нас?! И между ними нет никакого противостояния, а есть равновесие?!
Здесь мне хочется процитировать слова режиссера спектакля Юрия Грымова:
«Меня всегда интересовала эта тонкая грань между добром и злом, как человек осознает, на какой он стороне. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Я уверен, что человеческое тело – это «приемник» абсолютно всего: и ужасного, и великолепного. Леонардо да Винчи сочетал в себе в абсолютно равной пропорции и Христа, и Антихриста. И когда Любовь, которой художник всю жизнь противился, всё же настигает его, он не даёт ей выйти наружу, искренне полагая, что взаимные земные чувства помешают ему завершить работу над своим главным произведением… К чему это привело – вы, наверняка, знаете. Мы попытаемся порассуждать об этом в спектакле...».
В финале спектакля мы увидим невероятно мощную сцену - Леонардо с иконой в руках. Гениальный Юрий Грымов создал очередной шедевр в театре Модерн.
Спектакль масштабный, зрелищный, глубокий и оставляет в душе «шрам», но это приятный шрам, который еще очень долго будет напоминать о себе. Это тот шрам, который остается в душе зрителя после полного катарсиса! Браво Юрию Грымову, который из пустоты черной сцены с минимальным количеством декораций, смог создать этот космически яркий шедевр.
Рекомендую к неоднократному просмотру!
Яна Ланская
20 июня 2023Театр «Модерн»Спектакль Юрия Грымова "Леонардо" в Театр "МОДЕРН"
Это мой второй поход на «Леонардо». Те, кто хорошо знаком со мной, знают о том, что желание повторно посмотреть спектакль говорит о том, что это спектакль, который западет глубоко в душу и на этот спектакль можно идти, не изучая информацию в сети! Я достаточно критично отношусь к просмотру спектакля, стараюсь уловить смысл каждой детали, каждого слова и движения актеров. Для меня важна не только красивая картинка и отдых во время спектакля, для меня важна глубина спектакля. Я обожаю, постановки после, которых выходишь и понимаешь, что сегодня ты осознал еще одну истину, обожаю спектакли, которые переворачивают сознание, заставляют думать, именно таким и есть «Леонардо» Юрия Грымова в театре Модерн.
Давайте по порядку. «Леонардо» – это второй спектакль в трилогии Антихрист и Христос - первым я рекомендую смотреть «Петр 1». О чем Леонардо – с первых секунд спектакля на занавесе мы видим проекцию эдакой «машины времени» которая отсчитывает время вспять и мы переносимся в 1490 год в Италию в далекую эпоху Возрождения. Где Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль творят свои шедевры. Хочу обратить внимание, что спектакль основывается на исторических фактах. Над спектаклем произведена титаническая работа, перед тем как поставить спектакль для зрителя режиссер и актеры очень тщательно и глубоко погружались в изучение материалов, посвященных жизни и творчеству Великого художника эпохи Возрождения - Леонардо да Винчи.
Знали ли вы, что именно Леонардо да Винчи - первый художник, который привнес в мир искусства образ андрогинности? Рекомендую взглянуть на его картины. Он с одинаковой увлечённостью создавал и прекрасные шедевры, и механизмы уничтожающие жизнь — Леонардо не заботился о морали, он творил. Добро и зло — величины незначимые. Единственное, что имеет значение — Творчество. Режиссер спектакля Юрий Грымов раскрывает личность великого художника Леонардо да Винчи, который сочетал в себе в равной пропорции добро и зло.
Леонардо счёл себя Творцом, а значит встал на одну линию с Богом. И кем же он в итоге стал — Христосом или же к Антихристом? В финале спектакля каждый зритель решит это для себя сам.
Чем меня еще привлекает театр Модерн – посмотрев оба спектакля трилогии, мой взор привлекло практически полное отсутствие декораций на сцене. Все пространство на сцене заполняет световые и дымовые эффекты. Режиссер и сценографы спектакля смогли так заполнить светом все пространство сцены, что создается впечатление, что свет – это еще один актер, который невероятно дополняет игру актеров на сцене, окутывает их собой и подсвечивает каждое движение, каждую мысль героев.
Хочу отметить, что сценографом и художником по свету в этом спектакле выступает сам Юрий Грымов. И музыкальное оформление – тоже дело рук этого гениального человека.
Костюмы героев – богатство убранства радует глаз и вызывает восторг и восхищение, я рекомендую приобретать билеты в ближний партер, чтобы вдоволь насладиться этими невероятными шедеврами художника по костюмам Ирэны Белоусовой.
Мой любимый момент в спектакле, когда Леонардо ( Дмитрий Бозин) встает в позу Витрувианского человека, вокруг него в магическом хороводе проносятся его же (Леонардо да Винчи) гениальные работы. Все это действо сопровождается мистическим треком Pink Floyd Yet Another Movie.
Вторая любимая сцена, которая тянется нитью через весь спектакль – это создание фрески Тайная вечеря. Поверьте, такого вы не увидите ни в одном из театров. Фреска живая, в буквальном смысле слова, а вот чтобы понять, что именно и как происходит – обязательно надо посмотреть спектакль. Кроме всех других шедевров, которыми просто пропитан весь спектакль, на потолке театра можно увидеть проекцию фрески Сотворения Мира в Сикстинской капелле.
Также мы станем свидетелями создания легендарной картины Джоконда. И успеем упасть в обморок от красоты актрисы Маины Чижевской, которая исполняет роль Лизы Джоконда.
Про игру Дмитрия Бозина я рассказывала в своем первом отзыве на спектакль «Леонардо» - здесь я лишь укрепилась в своем мнении и уже успела посмотреть ряд спектаклей с участием Дмитрия Бозина в театре Виктюка. Когда я слышу фразу пластика актера – перед глазами сразу возникает образ Дмитрия. Это воистину Бог - начиная от его таланта и заканчивая внешними данными. Кстати, есть некое сходство во внешности и с самим Леонардо да Винчи. Видимо Высшие Силы знатно потрудились, когда создавали шедевр по имени Дмитрий Бозин.
Когда смотришь на его игру, на сцене, то не возникает сомнений, что перед нами творит и живет сам Леонардо. Считаю, что это гениальный труд актера и совершенное мастерство.
Не хочу спойлерить и пересказывать вам весь спектакль, так как считаю, что каждый зритель имеет право на свое мнение и свою личную оценку. Поэтому поделилась самыми запоминающимися моментами для меня. В спектакле задействована вся актерская труппа спектакля. В одном отзыве всех, к сожалению, невозможно отметить, но игра абсолютно каждого актера невероятно талантлива и стоит наивысшей оценки.
Трилогия о том, как в таких Великих людях Гениях как Пётр 1, Леонардо да Винчи, Иуда, могут сочетаться добро и зло, Антихрист и Христос? А может, они оба сочетаются и соседствуют в каждом из нас?! И между ними нет никакого противостояния, а есть равновесие?!
Здесь мне хочется процитировать слова режиссера спектакля Юрия Грымова:
«Меня всегда интересовала эта тонкая грань между добром и злом, как человек осознает, на какой он стороне. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Я уверен, что человеческое тело – это «приемник» абсолютно всего: и ужасного, и великолепного. Леонардо да Винчи сочетал в себе в абсолютно равной пропорции и Христа, и Антихриста. И когда Любовь, которой художник всю жизнь противился, всё же настигает его, он не даёт ей выйти наружу, искренне полагая, что взаимные земные чувства помешают ему завершить работу над своим главным произведением… К чему это привело – вы, наверняка, знаете. Мы попытаемся порассуждать об этом в спектакле...».
В финале спектакля мы увидим невероятно мощную сцену - Леонардо с иконой в руках. Гениальный Юрий Грымов создал очередной шедевр в театре Модерн.
Спектакль масштабный, зрелищный, глубокий и оставляет в душе «шрам», но это приятный шрам, который еще очень долго будет напоминать о себе. Это тот шрам, который остается в душе зрителя после полного катарсиса! Браво Юрию Грымову, который из пустоты черной сцены с минимальным количеством декораций, смог создать этот космически яркий шедевр.
Рекомендую к неоднократному просмотру!
Виктория Андреевна
30 января 2023Клуб «Amoret»https://karaokelights.ru/ а я рекомендую ещё этот караоке бар
Виктория Брянская
16 декабря 2022Кафе «Ёжик в тумане»отличный караоке бар https://karaokelights.ru/
Ульяна Лемантович
22 октября 2022Обучение «Московский институт иностранных языков»Неплохая школа. Но мне больше нравится учиться онлайн. Поэтому мой выбор пал на онлайн-школу английского EnglishPapa. И я не прогадала:отлично все и преподаватели, и подход, и выбор вариантов обучения. Еще и стоимость приемлемая, при высоком уровне образования
Наталья
15 мая 2022Квест «Пила: игра на выживание»Поход 15.05.2022. На квесте Пила, игра на выживание, не было артистов, дочке не очень понравился.
Дмитрий Павлов
10 мая 2022Ролевой квест «Eva»Задумка на 5, реализация на 2.
Во-первых, расстроило, что практически весь квест, кроме первых 5 минут и последних двух пришлось провести закрытыми глазами. На этом нужно акцентировать внимание, чтобы посетитель знал на что идёт, например если бы мы это понимали, что весь квест придется провести в темноте, то выбрали бы другой.
Но не это самое печальное. Больше всего расстроила откровенная халтура при создании квеста. Мы очень любим квесты Клаустрофобии за их качество и детальный подход при создании квеста. В данном случае все было сделано спустя рукава (примитивные задачки, дешёвый реквизит, слабая актёров ( ребята очень старались, но совсем не дотягивали) из-за чего рушилась атмосфера и всё походило на детский утренник. Брать 8000 за такое совершенно непозволительно. Квест обязательно дорабатывать. Возможно данный квест будет интересен для детей, но красная цена данного мероприятия тысячи 4000.
P.S. Раньше ходили на квесты Клаустрофобии с полной уверенностью, что получим качественную услугу за адекватную цену, но EVA подорвал наше доверие.